Проблемы со связью в Viber
В Viber как и во всех других популярных приложениях для передачи сообщений и контента иногда возникают некоторые проблемы со связью которые не понятны обычным пользователям. О таких случаях мы и поговорим, рассказав о самых популярных проблемах, о диагностике этих проблем и о том, как их решить.
Отсутствие Интернета ↓ | Правило в Брандмауэр ↓ | Проблемы на стороне Viber ↓ |
Простые неполадки с интернетом
Если ваши текстовые сообщения отправляются с 10-и секундной задержкой, картинки загружаются по несколько минут, а в звонках собеседник разговаривает как робот и видеосвязь похожа на квадратное месиво, то это явно проблемы на вашей стороне.
Для проверки качества своего интернет соединения можно воспользоваться сервисом speedtest.net. Проведите проверку скорости интернета и, если вы подключены через домашний Wi-Fi или вообще кабельный интернет, то 3 Mbps – это минимальный результат, требуемый для оптимальной работы видеосвязи, не говоря о текстовых сообщениях. Если ваш результат ниже – попробуйте перезагрузить роутер, компьютер, отключить всех пользователей Wi-Fi через его браузерное меню или обратиться к своему провайдеру.
Отсутствие подключения или самого интернета
Если вы видите подобные сообщения, то, скорее всего, это уже проблемы с вашим интернетом или подключением к серверам Viber.
Самая простая проверка на этот счет – просмотр значка соединения в правом нижнем углу компьютера, если напротив него стоит желтый треугольник, то стоит перезапустить роутер, а если соединения при подключенном кабеле и рабочем роутере вообще нет, то стоит обратиться к вашему провайдеру.
Антивирус так же может блокировать доступ к интернету некоторым программам, которые он посчитал вирусными. Отключите или удалите свой антивирус, после чего попробуйте подключиться снова.
Ну и обычная переустановка программы с полным удалением всех причастных файлов может иногда помочь со сбоями в файлах, которые может вызывать тот же антивирус.
Если и это не сработает, попробуйте следующие варианты.
Исключения брандмауэра
Брандмауэр Windows – функция ОС, которая в теории должна заниматься защитой интернет подключения и ваших данных, которые могут быть украдены при небезопасном интернет подключении. Но иногда он или вы случайно отключаете доступ к интернету некоторым программам, так что стоит проверить, находится ли в исключениях программа Viber. Для это сделайте несколько следующих действий:
- Откройте меню пуск;
- В левом меню найдите и откройте «Панель управления»;
- В открывшимся окне откройте пункт «Систему и безопасность»;
- В следующем открывшимся окне найдите «Брандмауэр Windows»;
- Откроется меню настройки Брандмауэра. В нем нужно найти список и строчек настроек, и в нем выбрать выделенный пункт;
- Откроется меню исключений брандмауэра. В нем нажимаем «Изменить параметры» и в списках находим Viber. У нее должно стоять 2 галочки.
Сброс параметров Internet Explorer к заводским
Internet Explorer – это не просто встроенный браузер Microsoft, но и довольно важная часть самой ОС, которая может не только мешаться, но и влиять на работу интернет соединения. Иногда она дает сбой, что может ударить и по работе соединения других программ. Чтобы проверить и решить все проблемы с этим браузером, сделайте следующие действия:
- Откройте Internet Explorer;
- Сверху справа будут находиться пункты дополнительного меню, если их нет, то нажмите клавишу «Alt»;
- Нажмите на «Сервис»;
- Откроется новое дополнительное меню. Найдите и откройте пункт «Свойства обозревателя» или «Свойства браузера»;
- Сверху найдите и выберете «Дополнительно»;
- Нажмите «Сброс». Согласитесь со сбросом до заводских настроек и еще раз нажмите ОК.
После этих действий нужно перезагрузить компьютер и сам Эксплоурер.
Проблемы на стороне Viber
Если ничего не помогло, то тут могут быть виноваты сами администраторы Viber. Для этого зайдите на любой из сайтов о новостях про нерабочие сервера Вайбера, коих много в сети.
Сервера довольно часто сильно нагружаются, хотя бывают проблемы и у отдельных пользователей. Если с серверами все нормально, напишите в техническую поддержку Viber, опишите свою проблему с первого раза и дождитесь ответа тех. поддержки, которая обычно реагирует не позже чем через несколько часов.