Как пользоваться программой Viber

Viber – мобильный а так же ПК мессенджер, переросший чуть ли не в полноценную экосистему для общения на различных устройствах, включая компьютеры и мобильные устройства. Между приложениями для смартфонов и десктопов есть полноценная синхронизация всей информации, включая контакты и файлы из чатов. О том, как работать с этими 2-мя приложениями, мы и поговорим в этой статье.

Как пользоватся Viber на ПК ↓ Как пользоватся Viber на Мобильном ↓


Работа в мобильном приложении Viber

Мобильное приложение Viber – основа всей ее «экосистемы» с синхронизацией сообщений, файлов и контактов, так что оно обязательно даже если вы захотите использовать только десктопную программу. Различий между работой приложения Viber на Android или IOS устройствах нет.

Знакомство с интерфейсом

instrukt-ispolsov-001-min

  1. Огромное окно с сообщениями от других пользователей, уведомлениями от Viber и групповыми чатами;
  2. Блок с иногда полезной информацией, иногда перерастающий в блок с рекламой;
  3. Кнопка для управления чатами, в котором можно создавать групповые чаты и полноценные группы без возможности общаться, приглашать в приложение новых людей из ваших контактов или находить уже зарегистрированных знакомых;
  4. Выбор различных окон, среди которых есть:
    1. ваши чаты – основное окно с контактами и групповыми чатами,
    2. ваши звонки – окно с недавними звонками внутри приложения и пользователями, которым можно позвонить,
    3. рекомендации – окно с недавними новостями, интересными нововведениями и другой интересной информацией, отобранной администраторами,
    4. все остальное – окно с настройками вашего аккаунта, мало используемыми функциями и помощью.
  5. Внутренний поиск по сообщениям или именам контактов.

Звонки

Для совершения звонка выберете собеседника, после чего в открывшимся окне нажмите на одну из кнопок звонка в правом верхнем углу.

instrukt-ispolsov-002-min

  1. Основные кнопки:
    1. включение/отключение камеры,
    2. добавление собеседника и создание группового чата,
    3. перенос звонка в десктопное приложение,
    4. включение/отключение микрофона,
    5. включение/отключение удержания звонка,
    6. включение/отключение громкой связи.
  2. Кнопка завершения звонка;
  3. Статус сети, от плохого до замечательного, влияет на качество связи;
  4. Основная информация о звонке, имя пользователя, длительность звонка.

Работа в приложении Viber на ПК

После установки приложения вы не сможете просто так зарегистрироваться для работы в десктопном Вайбере. Для начала вы должны запустить мобильное приложение с зарегистрированным аккаунтом, включить камеру, иконка которой находится в правом верхнем углу, а затем сканировать QR код из программы для ПК. После этого все ваши контакты, сообщения и другая информация синхронизируется с мобильным устройством, в том числе и все записанные в его памяти номера.

instrukt-ispolsov-003-min

Знакомство с интерфейсом

  1. Основное окно, в нем отображается выбранный чат и сам диалог;
  2. Профиль вашего собеседника, после клика по которому показывается основная информация о пользователе и чате;
  3. Другие функции чата слева направо:
    1. создание группового чата,
    2. обычный звонок,
    3. видео звонок,
    4. основная информация о чате и вашем собеседнике, кнопка дублирует клик по профилю пользователя.
  4. Ваш текущий баланс и кнопка настройки;
  5. Бесполезное окно с рекламой;
  6. Список текущих контактов, по которым вы можете кликать;
  7. Местная поисковая строка для поиска сообщений и контактов;
  8. Выбор окна с контактами, может быть заменено на список текущих чатов, список незарегистрированных в Вайбере контактов или на меню с дополнительными редко используемыми функциями;
  9. Мелкие функции, помощь от тех. поддержки и настройки приложения.

Звонок

Чтобы позвонить нужно выбрать один из контактов, открыть его окно и в правом верхнем углу найти нужный способ звонка.

instrukt-ispolsov-004-min

  1. Все основные функции звонка слева на право:
    1. отключение/включение веб-камеры,
    2. отключение/включение микрофона,
    3. завершение звонка,
    4. перенос звонка в мобильное приложение,
    5. добавление участника, создание группового чата,
    6. выход/вход из полноэкранного режима.
  2. Трансляция экрана.
  3. Основная информация о звонке.
Добавить комментарий